Яндекс.Метрика

Выбор пластиковых окон

Если вы задумались о покупке пластиковых окон значит эта тема для вас! На данный вопрос невозможно дать однозначного ответа, в то же время, предполагаем, профессиональные знания не могут не сказаться при вашем выборе, и, скорее всего выбор профессионала окажется более удачным, чем выбор простого покупателя. Поэтому, если вам дороги ваши время и денежные средства, мы рекомендуем проводить поиск по предложенному нами алгоритму, жизненный опыт говорит, что такой подход не гарантирует успех, но повышает его вероятность.

В первую очередь, с помощью интернета получить небольшой «ликбез» по незнакомому вам товарному рынку. Эта информация, вероятно, более-менее правильно, хотя и неполно, позволит вам самостоятельно определить, что конкретно вам нужно и на что обратить внимание при покупке. Даст обрывочные, на 50% неправильные и возможно на 90% ненужные знания технической стороны вопроса. Рекомендуем из профилей выбирать давно зарекомендовавшие себя марки – KBE, REHAU, VEKA, SHUCO, KALEVA, TROCAL. Из фурнитуры выбирать немецкую, наилучшие производители — это ROTO и Siegenia Aubi. Фурнитуры этих производителей считаются лучшими не только за счет своего качества и высокой износостойкостью, но и широкими возможностями по регулировке, что немало важно в процессе эксплуатации окон.

Шаг 1. Определение широкого круга фирм-кандидатов.
Цель: найти и отобрать около 10 фирм.

  • по отзывам знакомых;
  • территориально;
  • реклама (особенно старая реклама);
  • по профилю и фурнитуре
  • поиск проводимых акций;
  • информация о фирме на сайте;
  • отзывы на интернет-форумах ;

Шаг 2. Выбор фирм — основных кандидатов по результатам обзвона.
Цель: отобрать 3-4 фирмы

  • по общению и квалификации замерщика (его внешний вид – визитная карточка фирмы);
  • просчитать у всех одно и то же окно по размерам, при этом записать какие материалы и комплектующие предлагают, самые дешёвые и самые дорогие неодинаковые предложения откинуть;
  • срок исполнения, сверхкороткие и чрезмерно долгие предложения откинуть;
  • порядок оплаты (аванс и доплата в процентах и по времени);
  • гарантии (должны быть на изделия и на монтаж разные гарантии);
  • послегарантийное обслуживание;
  • срок работы на рынке пластиковых окон;
  • как часто противоречат собственной рекламе;
  • что отвечают на вопрос «по какой технологии производите монтаж, имеется ли собственные ТУ ?»
  • что отвечают на вопрос «а какие окна Вы поставили бы себе?»
  • отношение к конкретному клиенту (ко мне); вообще, что и как спрашивают, что и как отвечают;
  • отсутствие «речёвок»;
  • ответ на звонок в выходной день;

Шаг 3. Сбор информации для окончательного выбора.
Цель: подведение итогов от полученной информации.
3.1. по результатам общения с замерщиками, а именно:

  • пригласить замерщиков из всех остающихся на рассмотрении фирм;
  • разнести визиты замерщиков на разное время;
  • оценить отношение к конкретному клиенту (на своем примере);
  • оценить насколько изменилась предварительная цена;

Настоятельно не рекомендуем слепо доверять информации из рекламы, где указываются фантастические размеры скидок, необходимо лишь сравнивать итоговую сумму, которая будет проставлена у вас в договоре. Помните, что пока вы не подписали договор вы всегда можете отказаться от него, так как заключение договора — это ваше право, но не обязанность. Также необходимо уточнить, что именно включено в эту сумму, учтен ли подъем на этаж, доставка, вынос мусора и тд..

Присоединиться к нам:
Вызвать замерщика



    Заказать звонок